Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Четверг
28.03.2024
19:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы » Друид / Дру / Друль » Мункин гайд для потомков
Мункин гайд для потомков
ЭваллёДата: Вторник, 20.04.2010, 14:38 | Сообщение # 1
Бродяга
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,маленькие совята!
Этот гайд- моя последняя дань этой замечательной гильдии.
Итак, начнем с простого- билд. Вариантов достаточно, и если вы не фан арены и оффспеков, два спека для ПВЕ мункина иметь крайне желательно.
Вариант 1. стандартный
http://www.wowhead.com/?talent#0xrbuiIscdIVuouZbxczb:fur
типичнейший билд. подойдет если вас заставляют аддов тайфунить на саурфанге, боитесь сорвать агро и т.д. и т.п., довольно универсальный
Вариант 2. Нетипичный
http://www.wowhead.com/?talent#0xRbuqIscdIAhouZbxczb:fur в таком бегаю я. для любителей повыпендриваться дпсом на первых боссах цлк, но сам билд за счет пвп таланта бешенства совуха довольно специфичный. и подойдет не для всех боссов. Набор больших символов тот же что и в предыдущем варианте.
Вариант 3. АОЕ боссы( Ануб в ивк 25 вдруг да потребуется)
http://www.wowhead.com/?talent#0xRbuiIscdIVhRuZbxczb:Iiu
Повторяю- только аое боссы типа Ануба ивк 25
Соответвенно. если есть возможность иметь 2 пве мункоспека, берите 1 аое( им можно еще и на треше зажигать) а второй либо стандартный, либо если в себе уверены. спеефичный.
Идем далее-шмот.
Что бы вы не думали, вещи с духом- злейший враг совуха, если шмота с духом и без крита- то это вобще не шмотка на совуха. Ни каким боком. Чтобы выдавть дпс цлкшных стандартов, весь ваш шмот в идеале должен быть с Крит+ хаст+ спд, либо крит+хит+ спд.
Цена статов
1 меткость до капа дает около 8 дпс
1 спд 1.6
1 крит 1,5
1 хаст 0,9 (1,5 до софт капа)
1 инта 0,6
1 дух 0,5

Кап хита 263( 237 с дренеем в пати), до капа хит( меткость) это стат который дает больше всего дпс. после капа это стат который не дает ничего
Кап крита 1575- интеллект\3. При таком значении при лунном затмении Звездный огонь будет выдавать 100% крит. но есть смысл наращивать крит и дальше, т.к. есть еще гнев в ротации.
Софт Кап хаста (скорости) 401 с шаманским тотемом, без тотема-585. То значение, при котором гкд ваших спеллов равняется 1 секунде. (гкд-глобал кулдаун, не путать со скоростью каста самих спеллов) При этом опять же нет предела совершенству. У меня под героизмом, триней на 500 хаста и хаст потом каст Звездного огня не падает до 1 секунды, так что собирайте по максимуму, как и крит)

Если у вас триня Талисман Неустойчивой силы, то использовать ее надо ТОЛЬКО при следующих условиях
1) в ближайшие 20 секунд не будет героизма, или он уже был и прошел
2) у вас вот вот прокнет лунное затмение
3) у вас не на кд звездопад
как использовать:
1)видите огромную синюю луну над головой, проверяете пункты указанные выше, если все совпало. включаете звездопад, включаете триню. за пару секунд звездопад набьет фулл стаки трини и вот вы уже спамите с умопомрачительной скоростью Звездный огонь

Далее камни
1) красные сокеты- на 23 спд
2) синие сокеты- 2 камня на 12 спд+ 10 дух, если 2 уже есть а у вас на шмоте 3 слот синий есть, ставьте красный на 23 спд. эффекта будет больше даже если сокет бонус вкусный
3)желтые сокеты- 12 спд+ 10 крита
4) в голову- 21 к криту и 3% к урону критов

Чанты
Голова: 30 сила заклинаний/20 крит (Кирин-Тор почтение)
Плечи: 24 сила заклинаний/15 крит (Сыновья Ходира превозношение)
Плащ - 23 скорость
Тело - 10 ко всем характеристикам
Запястья - 30 сила заклинаний
Перчатки - 28 сила заклинаний
Штаны - 50 сила заклинаний/20 дух
Ноги - 15 меткость/15 крит (ледопроходец)
Оружие - 63 сила заклинаний для одноручного, 81 сила заклинаний для посохов

Ротация

Начинайте с древней (либо приберегите их до БЛа/героизма), далее киньте Волшебный огонь, следом желательно сразу дать Гневом (1раз, дабы на цели активировался эффект Земля и Луна), после запустите Звездопад.
Теперь собственно о самом ротации:)
Лунный огонь - рой насекомых - Гнев до прока затмения (если видите что затмения нет, а дотам осталось тикать 3 и менее секунд - обновите) - Звездный огонь (во время затмения кончится у вас должен только Рой, обновлять его до конца затмения не нужно)(обновите доты по окончанию затмения, до прока следующего), до прока затмения - Гнев (обновите Рой, во время затмения, лунный огонь обновлять не нужно)(обновите доты по окончанию затмения, до прока следующего) до прока затмения и тд.
Update:
Есть смысл отказаться от Роя насекомых, как от обязательно висящем на боссе доте, и использовать его лишь в случаях "перебежек".

Вскоре вы научитесь чувствовать когда именно прокнет затмение (дада у друидов развивается навык экстрасенса:))) и вовремя обновлять доты, аккурат перед ним.

Если у вас есть бонус от 4 частей Т8, то прок мгновенного звездного огня нужно расходовать сразу.
Если у вас есть бонус от 2 частей Т9, то Лунный огонь должен висеть всегда, вне зависимости от того какое затмение активно.
Если у вас есть бонус от 2 частей Т10. Чем чаще проходит любого рода дамаг по цели\целям, тем больше шанс получить Бафф. +С новым идолом держите Рой на цели.

Перед БЛом/героизмом постарайтесь подогнать затмение под Звездный огонь, использовать доты во время БЛа/героизма я бы не советовал. Затмение под Гнев во время БЛа/героизма предпочтительнее, чем спам звездного огня, пусть даже гнев кастуется быстрее чем отлипает ГКД (1сек).

Вот так то. будут вопросы, пишите. Частью взят( ибо лен было описывать ротацию) с офффорумной темы про совунов.

Добавлено (20.04.2010, 14:38)
---------------------------------------------
Вышел анонс изменений Друидов в Катаклизме от Близзард: чисто то что для мунок
«Дикий гриб». Становится доступна на 85 уровне. В выбранной области вырастает волшебный гриб, который становится невидимым через 4 секунды. Противники, наступающие на гриб, взрывают его. В результате гриб наносит урон по области, значительный, в то же время, и для одной цели. Друид также может вызвать досрочную детонацию. Время восстановления отсутствует, способность применяется мгновенно. Радиус действия – 40 метров. В основном, способность будет востребована среди друидов со специализацией в ветке «Баланс». Появятся и таланты, усиливающие эту способность.

Солнечный луч - англ. Solar Beam - новая способность баланс друида в Катаклизме, которая работает подобно лучам Фрейи, вешая мгновенную немоту и вынуждая цель выйти из луча, чтобы снять дебафф.(ололололо!)

Эффект «Дубовая кожа» невозможно будет рассеять.

В ветке «Баланс» появится новый талант – «Природный источник». Он будет наносить урон либо от сил природы, либо от тайной магии, в зависимости от того, какой элемент нанесет более сильный удар (а возможно, что и оба). Это заклинание воздействует на счетчик способности «Затмение» (детали ниже). Время восстановления – 10 секунд. Усиленный талант «Природный источник» будет также снижать скорость передвижения цели.

Ниже приведены бонусы от искусности в различных билдах друида:
Баланс
Сила заклинаний
Скорость заклинаний
Затмение - талант станет классовым заклинанием, и частота срабатывания его эффекта будет более предсказуемой. У друидов, специализирующихся в магии, появится новый элемент интерфейса, который будет балансировать между изображениями луны и солнца. После применения заклинания тайной магии элемент будет сдвигаться в сторону изображения солнца, показывая, что в данный момент усилены заклинания с уроном от сил природы. После применения заклинания с уроном от сил природы элемент будет сдвигаться в сторону изображения луны, показывая, что в данный момент усилены заклинания тайной магии. Это нововведение побудит друидов поочередно использовать заклинания с уроном от сил природы и тайной магии, что укрепит игровой баланс.

P.s. надеюсь, ты, Страшыла, до лета с Вовом не завяжешь)
P.p.s какой щас прогресс у вас реальный? а то на вовпрогрессе написано что 11\12 цлк 10 а на сайте что уже пройден оО

 
СтрашЫлаДата: Вторник, 20.04.2010, 16:40 | Сообщение # 2
Селянин
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 32767
Статус: Offline
11/12, написал что пройден после того, как мы вайпанулись на 23% и решили пройти на следующий день. Облом.

До лета думаю не завяжу, хотя..)


 
Форум » Классы » Друид / Дру / Друль » Мункин гайд для потомков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz