Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Понедельник
11.12.2017
18:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обсуждения » Обновления клиента » Катаклизм (ЧТо будет, когда я вернусь летом=))
Катаклизм
ЭваллёДата: Вторник, 27.04.2010, 13:36 | Сообщение # 1
Бродяга
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Система рейдов в Катаклизме
Появился блюпост, объясняющий текущие планы разработчиков на то, как будет построена система рейдового прогресса в Катаклизме.

Основные черты
Усиление гильдий на 10 человек:
Рейды на 10 и 25 человек не будут отличаться по сложности друг от друга
Будет одна и та же добыча на сложностях на 10 и 25 человек
В неделю можно убить босса ТОЛЬКО в 10 или ТОЛЬКО в 25 человек.
Параллельно можно будет осваивать несколько рейдов (как ТК и ССК в БК) с одинаковой добычей и примерно равным числом боссов.
Предпочтение будет отдаваться разработке нескольких небольших рейдовых подземелий, а не одного большого.
Подземелья будут открываться поэтапно, как ЦЛК.
Ограничение числа попыток если и будет, то только на опциональных боссах, вроде Алгалона.
Героическая сложность будет доступна только после прохождения рейда в обычном режиме.
Уровень добычи из первых рейдов будет такой же, как в героических подземельях.
источник: http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=13200613788&sid=5

Добавлено (27.04.2010, 13:36)
---------------------------------------------
Система эмблем и очков ПвП в Катаклизме
Мы продолжаем оттачивать системы ПвП очков и Эмблем для Катаклизма и хотим поделиться с вами текущими планами.

Основной целью, которую мы хотели достичь, это упростить систему валют. Так что мы меняем систему эмблем на систему очков, похожую на те, что мы использовали для Арен и БГ. Всего будет 4 вида различных очков, которые вы можете заработать в Катаклизме (две для ПвЕ и две для ПвП), и так будет даже после выхода новго контента.

Очки ПвЕ
Очки Героизма (Hero Points) - низкоуровневые очки, которые несложно получить. Есть ограничение на максимальный запас очков, но нет ограничения на то, как быстро вы можете накопить их. Зарабатываются в большинстве подземелий (Вроде эмблем триумфа в настоящее время).
Очки Доблести (Valor Points) - высокоуровневые очки, которые получить сложнее. Есть ограничения на максимальное количество накопленных очков и максимальное количество очков, получаемое в неделю. Зарабатываются в дейликах и рейдах (Вроде эмблем льда в настоящее время).
Очки ПвП
Очки Чести (Honor points) - низкоуровневые и легко добываемые очки,. Есть ограничение на максимальный запас очков, но нет ограничение на скорость накопления. Зарабатываются практически любой ПвП активностью.
Очки Завоевания (Conquest points) - высокоуровневые и труднозарабатываемые очки. Есть ограничения на максимальный запас очков и ограничение на количество получаемых очков в неделю. Зарабатываются выигрышами на Рейтинговых БГ и Аренах (то, что сейчас является Очками Арены).
Новый контент

При выходе нового контента и нового тира доспехов, или начале нового сезона Арены, ваши высокоуровневые очки будут конвертироватся в низкоуровневые. Т.е. при выходе нового рейда, ваши очки Доблести превратяться в Очки Героизма. Таким образом, каждый следующий тир вы будете начинать с нулём Очков доблести и Очков Завоевания.

ПвП доспехи и оружие

Как написано в примечании к Очкам Завоевания, рейтинговые БГ и Арены будут давать одни и те же очки. Из-за этого, можно будет получить лучшие ПвП предметы не ходя на Арену вообще. Но лучшие вещи будут требовать больше Очков Завоевания, так что те, кто ходит на Арену смогут заработать их быстрее. Мы убираем требование персонального рейтинга с большинства вещей, абсолютно точно - с оружия. Возможно, мы предложим несколько предметов для самых лучших игроков, которые будут требовать персональный рейтинг, они будут носить косметический эффект. Так же доспехи предыдущего Сезона Арены будут доступны для покупки за Очки Чести.

Обмен Очков

Мы планируем дать возможность конвертировать Очки Чести (ПвП) в Очки Героизма (ПвЕ) и наоборот, но с потерями. Конвертация будет возможна, но не будет проходить 1:1, и после конвертации у вас станет меньше очков. Обмена высокоуровневых очков не будет.

Пояснения ограничений

Мы вводим ограничение на максимальный заработок в неделю для высокоуровневых очков для того, чтобы дать возможность игрокам выбирать то, каким образом они хотят зарабатывать эти очки. И не создавать ощущение, что они ДОЛЖНЫ зафармить весь контент по КД. Если вы получаете достаточно Очков Доблести из рейдов, то вам не придётся ходить в дейлики каждый день, или вообще. Так же, игроки ПвП могут выбрать - хотят они ходить на Рейтинговые БГ вместо Арен, или хотят ходить везде. И при этом зарабатыватывать одинаковое количество Очков Завоевания.

Ждём ваших коментариев и предложений.

 
СалесДата: Четверг, 06.05.2010, 22:22 | Сообщение # 2
Бродяга
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот говно!
 
ЭваллёДата: Пятница, 07.05.2010, 13:03 | Сообщение # 3
Бродяга
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Основные дополнения Катаклизма

Последняя информация о Катаклизме
Изменение Характеристик в Катаклизме
Чего НЕ будет в Катаклизме
нет планов давать больше 2-х основных профессий
нет планов давать больше 2-х специализаций
вы НЕ сможете очистить и получить [Оскверненный Испепелитель]
Персонажи
кап уровня будет повышено до 85. Но прокачку на эти 5 уровней обещают сложной.
деревья талантов увеличены не будут. Вы просто получите 5 дополнительных очков.
большая часть деревьев талантов будет значительно переделана, большая часть пассивных улучшений будет убрана и таланты станут более прикольными (???). (Больше никаких - ура, я получил уровень и 1% крита).
Катаклизм изменит способ изучения новых способностей. Больше не будет способностей разных уровней, просто они будут масштабироваться с уровнем персонажа
игроки будут прокачиваться следуя "Пути Титанов" (по видимому, имеется ввиду обязательное выполнение квестов для получения уровня)
Предметы
сумки будут слегка увеличены
характеристики на предметах будут изменены, многие вторичные характеристики убраны, а базовые - переделаны.
появится новая характеристика на вещах - Искусность (Mastery)
появится легендарная вещь - топор Шадоуморн (Shadowmourne)
Профессии
инженеры смогут создавать луки
добавлена новая возможность переделывания вещей - Перековка (Reforging)
будут переделаны старые профессии: травничество, инженерное дело, снятие шкур, рыбалка
будет изменена система прокачки профессий
новой профессией будет Археология. Профессия вспомогательная.
Транспорт
если у вас есть летающий маунт, со скоростью 310%, то ваши остальные очень быстрые маунты будут летать с той же скоростью
возможно, появятся маунты на несколько пассажиров. Так же, возможно, можно будет создавать маунтов (типа ковёр-самолёт) на 310%, если у вас есть достижение на получение такого маунта (надеюсь, только для себя. прим. wowraider.ru)
Задания
фазовые квесты теперь будут менять ландшафт, а не только добавлять и убирать мобов
Гильдии
будет добавлена система уровней для гильдий и гильдейские достижения
будет обновлён и расширен гильдейский интерфейс.
старый мир в Катаклизме
Чёрная Гора извергнется, и появятся новые версии подземелий а некоторые старые разрушатся.
каждая зона будет переделана и наполнена новыми заданиями, предметами и графикой. Старый мир будет наполнен новыми впечатлениями и вам не придётся заморачиваться с заданиями за награды на ловкость/дух.
Азерот теперь доступен для полётв и все зоны переработаны соответственно. Некоторые из них, как Элвиннский лес будут изменены незначительно, но некоторые, такие как Степи были расколоты на две части Смертокрылом.
Пустоши теперь стали цветущими.
Орда завоевала Южнобережье
Аубердин был разрушен и Ночные Эльфы сделали новый лагерь к северу от развалин. Гаррош хочет расширить Орду и он построил укреплённый лагерь на юге зоны.
Когтистые горы были оставлены Гоблинами, а Азшара стала новой гоблинской локацией. Они используют шахты в горах Азшары для постройки своего города.
По-видимому, Огриммар будет перестроен и укреплён железом. Теперь он выглядит как крепости Гарроша.
Подгород был переделан, чтобы в нём можно было летать и теперь он выглядит более впечатлающим снаружи.
Степи будут разделены на две зоны для различных уровней
Азшара станет локацией низкого уровня - 10-20
Некоторые зоны, например Тысяча Игл, будут затоплены (затоплены не на совсем, а превратятся из пустынь в цветущие сады)
Гномреган будет важной частью дополнения, и, возможно, гномы смогут вернуть свою столицу (последняя часть неподтверждена).
Пещеры Стенаний станут пышной тропической зоной под воздействием магии Друидов.
Классы:
новых классов в игре не появится
Нормализация ярости в Катаклизме
Охотник
Чернокнижник
Жрецы Тьмы, возможно, получат уничтожающую способность без кулдауна
Шаманы Стихий сейчас в ПвП выглядят как пулемёты. есть мысль сделать их тотемы более значимыми (поставьте тотем, и произойдёт что-то клёвое)
кастеры наконец получат Легендарный предмет в одном из первых рейдов дополнения
разработчики хотят сделать Шаманов хорошим АОЕ лекарем, и, возможно, улучшат Цепное исцеление ещё больше
каждый лекарь сможет снимать магию, различия будут в остальных дебаффах
появятся новые доступные пары класс-раса:
Человек Охотник
Орк Маг
Ночной Эльф Маг
Дворф Маг
Кровавый Эльф Воин
Дворф Шаман
Охотник Нежить
Таурен Паладин
Таурен Жрец
Гном Жрец
Тролль Друид
появятся две новые расы:
Гоблины за Орду
Воргены за Альянс
многие зоны Восточных Королевств будут переработаны и адаптированы под другие уровни (более низкие):
Тирисфальские Леса: 1-10
Гилнеас: 1-10
Серебряный Бор: 10-20
Предгорья Хильсбрада: 10-20
Альтерак: 10-20
Нагорье Арати: 25-30
Внутренние Земли: 30-35
Западные Чумные Земли: 35-40
Восточные Чумные Земли (запад): 40-45
Восточные Чумные Земли (восток): 45-50
Так же будет добавлен некий Нейтральный Порт на востоке между Внутренними Землями и Восточными Чумными Землями.
многие зоны Калимдора будут переработаны и адаптированы под другие уровни (более низкие):
Фералас: 35-40
Пылевые Топи: 35-40
Тысяча Игл: 40-45
Танарис: 45-50
Кратер Ун'Горо: 50-55
Силитус: 55-60
многие зоны, которые в настоящий момент недоступны или существуют в зачаточном состоянии будут окончены и появятся новые зоны. Всего 7 штук:
Гора Хиджал
Гилнеас - стартовая локация Воргенов
Ульдум
Сумеречное нагорье
Дипхольм
Затерянные Острова - стартовая локация Гоблинов.
Затонувший Город Вайшир - подводная локация.
некоторые классические подземелья будут переработаны, и добавлены героические уровни сложности для 85 уровней.
Мёртвые Копи
Крепость Тёмного Клыка
Новые Подземелья
Небесная Стена (Skywall) - уровень 80-82
Дипхольм (Deepholme) - уровень 81-83
Глубоководье (Abyssal Maw) - уровень 81-83 (82-84)
Трон Приливов - уровень ???
Потеряный город Тол'Вира (Lost City of Tol'vir) - уровень 84-85
Пещеры Чёрной Горы (Blackrock Caverns) - уровень 85
Грим Батол (Grim Batol) - уровень 85
Изначальные Залы (Halls of Origination) - уровень 85
Новые Рейды
Огненные Земли (The Firelands) - новое рейдовое подземелье. Позволят попасть Плоскость Огня и посетить Крепость Сульфурона. Рагнарос будет там, и он будет очень недоволен.
Небесная стена (Skywall)
Грим Батол (Grim Batol)
Нападение Чёрного Крыла (Blackwing Descent) - Нефариан вернётся в игру в этом подземелье.
Ключевые персонажи и события
Cмертокрыл - главный злодей дополнения
Азшара
Тралл
Гаррош Хеллскрим
Король Вариан Вринн
Король Генн Седогрив
Катаклизм
Страж Тирисфаля
Новая Орда
дополнения ПвП:
Битва за Гилнеас будет новым БГ, целью которого будет контроль над городом, достигаемый захватом кварталов.
Тол'барад будет новой ПвП зоной и будет содержать важные ежедневные квесты. Как и на ОЛО, битва будет проходить раз в несколько часов, и контролирующая сторона получит доступ к выполнению ежедневных заданий в Тюрьме Тол'барад. Очень прибыльных.
Рейтинговые Поля боя будут добавлены в игру, позволяя получать награды, аналогичные наградам Арены.
Будут добавлены новые карты Арен.

 
СтрашЫлаДата: Среда, 19.05.2010, 06:12 | Сообщение # 4
Селянин
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 32767
Статус: Offline
Quote
таланты станут более прикольными (???). (Больше никаких - ура, я получил уровень и 1% крита)

Мб вместо 3 талантов для 3% меткости сделают 1? Ведь такие таланты все равно нужны, убирать их бессмысленно..

Quote
Мёртвые Копи
Крепость Тёмного Клыка

Думаю прошедших эти инсты на лоулевеле в Катаклизме ждет великий ачив, как с Ониксией..

А вообще дохрена чего будет. Как не готовься, читая блюпосты и утекающую от близов другую интересную информацию, всё равно Катаклизм всех застанет врасплох.. Чего делать то, чтобы затронуть всё новое? На флае добивать ачивку "Исследователь", или качать очередного твинка по новым квестам? smile


 
Форум » Обсуждения » Обновления клиента » Катаклизм (ЧТо будет, когда я вернусь летом=))
Страница 1 из 11
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz